Главное меню

ПОС

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

 В Российской Федерации в период с 27.09-10.10.2021 проводится образовательное мероприятие «Урок цифры» по теме «Искусственный интеллект в образовании» (далее - Урок).

 Цель Урока – рассказать детям об основах и принципах работы искусственного интеллекта, а также о карьерных возможностях в этой области.

 Проект адресован обучающимся 1-11 классов и направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий. Обучающиеся могут пройти уроки дистанционно при поддержке родителей и учителей.

 «Урок цифры» — это всероссийский образовательный проект, позволяющий учащимся получить знания от ведущих технологических компаний и развить навыки и компетенции цифровой экономики. Занятия на тематических тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных онлайн-игр на сайте https://урокцифры.рф/.

 Инициаторы «Урока цифры» — Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и АНО «Цифровая экономика».

 Задачами проекта являются развитие у школьников цифровых компетенций и ранняя профориентация: уроки помогают детям сориентироваться в мире профессий, связанных с компьютерными технологиями и программированием. Партнёрами проекта лидирующие IT-компании и благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее».

 В прошлом учебном году «Урок цифры» охватил больше половины российских школьников. За два года дети, родители и учителя обратились к урокам, доступным на сайте проекта, более 25 млн. раз. Проект охватил все 85 регионов России, а в 2019-2020 учебном году расширил свою географию - при поддержке Россотрудничества учащиеся русскоязычных школ из 100 стран прошли тренажеры от ведущих российских компаний цифровой экономики.