ПОС
С 15 по 28 февраля в Кашарском районе проходил муниципальный профессиональный конкурс педагогического мастерства «Учитель года-2023».
В профессиональном состязании приняли участие 4 педагога: Лукьянченко Андрей Вячеславович - учитель математики Ново-Павловской основной школы, Горбачева Галина Валентиновна - учитель начальных классов Талловеровской средней школы, Цыркулова Любовь Николаевна - воспитатель МБДОУ Первомайского детского сада №3 «Утро», Осичкина Лилия Викторовна - учитель русского языка и литературы Вяжинской основной школы. Они преподают разные предметы, имеют разный стаж и квалификационные категории, но объединяет их преданность выбранной профессии, увлечённость любимым делом, желание качественно обучать и хорошо воспитывать.
Все конкурсанты с честью прошли сложнейшие испытания и достойно представили коллективы своих образовательных учреждений. Но, как и в любом состязании, в конкурсе «Учитель года – 2023» необходимо было определить сильнейшего. Победителем конкурса стал Лукьянченко Андрей Вячеславович.
Поздравляем победителя и участников профессионального конкурса педагогического мастерства! Желаем творческих успехов, неиссякаемой энергии и покорения новых профессиональных высот!
Подробнее: Конкурс педагогического мастерства «Учитель года-2023»
15 февраля, в актовом зале Администрации Кашарского района стартовал муниципальный этап конкурса профессионального мастерства "Учитель года-2023".
В конкурсе участвуют 3 педагога и 1 воспитатель из 4 образовательных учреждений Кашарского района.
Он состоит из трех конкурсных испытаний. Вначале конкурсанту необходимо представить визитную карточку. Она даст возможность жюри познакомиться с участником конкурса. Далее в первом очном туре учителя проведут «Урок» с детьми. И в заключении педагоги представят своё педагогическое мастерство на заключительном испытании «Мастер-класс».
Подробнее: Стартовал муниципальный этап конкурса профессионального мастерства "Учитель года-2023"
8 февраля 219 девятиклассников Кашарского района приняли участие в итоговом собеседовании по русскому языку. Его успешное прохождение — одно из условий допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. Собеседование проводится в устной форме и направлено на проверку навыков спонтанной речи.
Итоговое собеседование оценивалось в формате «зачет» или «незачет». Школьникам нужно было прочитать вслух небольшой текст, пересказать его с помощью цитат, устно выразить мнение по одной из выбранных тем и побеседовать с экзаменатором.
В рамках проекта «Код будущего» федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» обучающимся с 8 по 11 класс предоставлена возможность бесплатно пройти двухлетний курс обучения современным языкам программирования.
Курс обучения состоит из четырех модулей не менее 36 академических часов каждый. Обучение проходит в онлайн-формате и на офлайн-площадках.
Федеральным оператором проекта «Код будущего» АНО «Университет Национальной технологической инициативы 2035» (Университет 2035) заключены соглашения об информационном сотрудничестве и взаимодействии с региональными органами исполнительной власти, а также их уполномоченными организациями.
В 2023 году в рамках проекта «Код будущего» предусмотрено два потока обучения:
1) для школьников 8-11 классов, которые зачислены на 1-й модуль в 2022 году и завершат обучение по 4-му модулю в 2023 году;
2) для школьников 8 - 11 классов, которые будут зачислены на 1-й модуль в
III квартале 2023 года и завершат обучение по 4-му модулю в 2024 году.
С 13 января 2023 г. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) открыт дополнительный набор школьников 8 - 11 классов на 2-й модуль первого потока.
Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» проводит онлайн-марафон «Построение модели государственнообщественного управления в образовательной организации».
Даты проведения: 6-10 февраля 2023 года.
Сайт марафона: https://school-detsad.ru/direction
Задачей марафона является развитие территорий, повышение престижа государства среди молодежи и активное привлечение общественности к развитию деятельности образовательной организации. Российская академия образования оказывает методическую поддержку марафона.
Участие в марафонах бесплатное. Финалисты получают электронный диплом о прохождении курса «Построение модели государственнообщественного управления в образовательной организации» (36 часов).